Александр Коперник

Психоделическая литература. После выпитого Я


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Антивещество
singu
al_kop
У крыльца — небольшой садик. Цветочки, трава всякая. Оградка, покрашенная свежей краской. Всё аккуратно. Ухожено. Женщина с лейкой стоит посреди садика и скромно капает там да сям по капельке. На крыльце стоит вторая женщина, у неё на поводке маленькая, лохматая, чёрная, старая, любопытная собачонка. Женщина из садика весело говорит:
— Вы сегодня с собакой!
Женщина с собакой угрюмым голосом отвечает:
— Я почти всегда с собакой.

Я бессмертен. Нет такой ситуации, при которой я был бы мёртв. Моя смерть — совершенно невозможная вещь. Её нет. Её не может быть. Я никогда не умру, потому что ситуация, при которой я мёртв совершенно невозможна, иррациональна, немыслима, нереализуема.
Но при мысли о смерти я вспоминаю вот что.
Однажды, то ли в 2007, то ли в 2008 году был у меня квартирник в Томске. Я помню, как Т.З., также известная под прозвищем Д., смотрела на меня во все глаза и мой голос, казалось, отражается в них спектральной картинкой звуковой волны. Женщины умеют смотреть совершенно невероятно. Не все, но некоторые. Мужчины так не умеют. Д. смотрела на меня, и мне казалось, что её глаза закрыты; что смотрит она не на меня, а внутрь себя, где я создаю прекрасные миры.
Знали бы те, кто слушает меня, как я им завидую! Как я завидую тем, кто способен воспринимать меня, как я воспринимаю «Radiohead», «Сплин» или «Оргию Праведников». Тем, у кого в голове я, пусть ненадолго, создаю чёрную дыру, которая пожирает со страшной скоростью всё плохое, оставляя какое-то животное, влажное удовольствие, тёплое, сжимающее со всех сторон.
Д. смотрела на меня; когда я начал играть «Человек-вещь», я увидел, как у неё шла жизнь. Как в начале она родилась, как она стремительно жила всю песню, и как умерла, когда песня закончилась. Я помню, как Д. раньше, за год-два до этого квартирника приезжала ко мне с диктофоном, и я пел ей песенки, она их записывала и у неё текли слёзы. Вы не представляете, какая ужасная зависть возникает у меня к тем, кто может плакать от моих песен! Как бы я хотел оказаться на их месте! Испытать это чувство, которое приходит только при чужой музыке.
Я бессмертен, но если вдруг смерть станет возможной — я буду помнить об этом. Об этом и всех других, кого я заставлял жить и плакать не от того, что я — беспардонная сволочуга, а от счастья, счастья, которое создано чем-то несуществующим, воображением, чем-то кратковременным, как антивещество.

  • 1

кот

(Анонимно)
Незнаю .. мне кажется в Сплин, радиохеада нет таких песен от которых "вставляет". От их песен может делается веселее, улучшается настроение.. но не "вставляет". Когда слышишь "человек вещь", "припять", "ко дну" в живом исполнении ты как бы на время песни употребляешь наркотик, который лишает тебя всех негативных эмоций, оставляя только переживания связаны с песней и море удовольствия. Когда не в живом формате слушаешь тоже "вставляет", но на порядок меньше. Я бы сравнил это с религиозными Фанатиками которие стоят в церкви, или ходят кругами по каком-то святом источнике воды и поют свои молитвы к богу. Я видел их глаза, от них пестрит счастьем. От молитв их точно так же "вставляет". Они точно так же переживают каждое слово в своей молитве, и это приносит им удовольствие забирая все негативные эмоции.
Но, конечно, не всех людей "вставляет" от твоих песен или от молитвенных песенок в церкви. Наверное, все зависит от веры. Во что человек верит в данный момент.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account