?

Log in

No account? Create an account

Александр Коперник

Психоделическая литература. После выпитого Я


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Мыльный пузырь
singu
al_kop
Мы видим, как маленькая девочка в ночной комбинации выглядывает из окна. Ей лет десять, у неё ледяные синие глаза, почти белые волосы, тонкая шея, на которой две родинки, как укус вампира. Она держится за раму тонкими пальцами, на ногтях кривые красные прожилки — видимо, экспериментировала с маминым лаком. В левой руке — мыльные пузыри; игрушка из стаканчика, со специальной формой для выдувания пузырей и погремушкой на крышке.
Девочка выдувает пузырь размером с теннисный мяч; он плавно вылетает в окно. Мы видим, как она смотрит ему вслед, а он отдаляется, отдаляется. Мы смотрим сквозь него, как за спиной девочки ломается дверь, и страшная тьма глотает всю комнату. Девочка оборачивается, на мгновение на фоне черноты её волосы кажутся ослепительно-белыми; потом она исчезает. Слышно рычание десятка ртов и предсмертный крик девочки. Пузырь летит дальше.
Мы видим, как пузырь плывёт над городом. То там, то тут звенит стекло и люди падают из окон. Вот где-то взревела сирена. Выстрелы, выстрелы. Пузырь неспешно огибает горящий дом, под которым возится кровожадная толпа — люди пожирают друг друга заживо. Пузырь пролетает мимо ресторана на крыше, пустого, над баром в котором мигает надпись «Фил и Сын».
Пузырь приближается к стене дома, который неожиданно вырос на пути. Мы видим, как поверхность пузыря, тонкая, в радужных разводах, дрожит, и так же дрожит его призрачная тень, медленно приближающаяся к нему по стене снизу. Пористый кирпич тускло мерцает в вечернем солнце. Пузырь всё ближе. Стена всё ближе. Тень всё ближе…
Мы слышим крик, и видим, как человек упал с кровати. Он встаёт, озирается, вытирает со лба пот. Садится на кровать, сидит секунду, снова встаёт. Скрипнув зубами от злости и пробормотав «ну приснится», открывает шкаф, достаёт комбинезон с надписью «котловой» и надевает прямо на голое тело. Из-под кровати извлекает калоши или что-то подобное, запихивает в них ноги и сразу выходит из комнаты. Мы видим, как он идёт по улице. Подходит к большому серому зданию, над крыльцом которого значится: «Мыловарня».
Мы видим, как человек почти пробегает по коридору, и заходит в маленький кабинет, в котором напротив входа есть ещё одна дверь, в середине стоит большое кресло с дырками в спинке, а рядом с креслом — люк, уходящий в черноту. Человек нажимает кнопку на стене, и раздаётся протяжный гудок.
Мы видим, что за второй дверью стоит большая очередь одинаковых людей с пустыми глазами. Они одеты в комбинезоны с надписью «сырьё». Гудок затихает. Первый заходит в дверь.

  • 1
это если мы ВИДИМ....
мы в этом и по большому счету
именно на это уходят вся
энергия души...
мы барахтаемся, тонем,
гибнем , воскресаем
(это в лучшем случае) и тогда только
ПОСТФАКТУМ
кадрами... вспоминаем себя в этом...
но чаще всего - не видим...
а просто скользим в этом самом всём...,
потому что мы не участники,
а жертвы...
Жертвой быть приятно, черт побери,
и при этом обвинять мир...
Хотя, в сценарии это названо словом СЫРЬЁ...
Аплодируем сырью?


  • 1