Александр Коперник

Психоделическая литература. После выпитого Я


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Чрез унижения к ничтожности
singu
al_kop
Исповедь лоха своего рода. Или вроде того.

Поскольку сейчас уже конец июля, думаю, можно уже рассказать этот анекдотец. Не то, чтобы это было особо интересно, важно или значимо, просто — почему бы нет.

Суть в том, что в апреле этого года я осознал, что хочу сменить сотового оператора. Вот как обычно люди поступают в такой ситуации? Большинство моих знакомых до сих пор просто заключают новый контракт с оператором, и меняют номер. Вообще, в этом есть определённая радость; у тебя появляется ещё один номер — какая-никакая, а всё же обновка. И ты рассылаешь всей записной книжке смс-сообщения, мол, «Это мой новый номер, запиши! Саша». Есть повод напомнить о себе, понимаете? Так-то кто о тебе вспомнит. А тут написал — и все сразу такие: «О, а ведь есть же такой Саша, надо с ним встретиться и переспать и выпить и прожить всю жизнь или хотя бы написать ему». В общем, есть в этом определенная радость.

Но у меня уже номеров этих разной степени живости — просто вагон и м.т. Надумал я сделать иначе, благо, появилась такая возможность. Решил, в общем, перейти на «МегаФон» с сохранением номера. Прочитал в интернете, что для этого надо идти в офис и заключать контракт. Пришёл в офис «МегаФон». Они меня отправили уточнить правильность моих данных у моего текущего оператора («МТС»). Пришёл уточнять — они сразу: «Уходите от нас? Жаль, парень! А куда?» Когда я им сказал куда, они переглянулись — но ничего не сказали. Исправили три ошибки в договоре и пожелали хорошего дня. Вернувшись в «МегаФон», я заключил договор, они мне дали симку и сказали, что «оживёт» она первого мая; и что об этом сообщат мне из «МТС» на старую симку, типа, прощальное смс пришлют. Отдав за всё-про всё тысячу рублей (переход и три месяца абонентки), я пошёл домой.

Через пару часов с номера технической поддержки «МегаФон» пришло внезапное сообщение, что моя заявка выполнена быть не может. Я позвонил, и они заверили меня, что это — ошибка системы, что заявка в работе и беспокоиться мне не о чем. После чего прошло два дня и я как-то перестал думать обо всём этом.

В начале мая перехода на «МегаФон» не произошло. Я повспоминал и пришёл к выводу, что надо подождать пару дней — консультант в офисе сказал, что может быть некоторая задержка. Подождав полторы недели, я позвонил в «МегаФон». Там мне сообщили, что моя заявка почему-то не пущена в работу и «протухла», нужно прийти в офис и подтвердить её. Ладно, пошёл.

В офисе, простояв в очереди, я узнал, что надо снова подписывать бумажки. Что же, стал подписывать. Через пятнадцать минут беготни продавца и моего стояния у стойки выяснилось, что у них нет симок, а значит, сделать они ничего не могут. «Но, — сказал мне улыбчивый парень в униформе, — на Приморской симки есть. Наверное. Попробуйте там». Учитывая, что «там» отделение закрывалось через двадцать минут, я решил забить и поехал домой. Через пару дней зашёл в другой офис, и там — правда, не держа меня пятнадцать минут у стойки — мне сообщили, что у них тоже нет симок. (Сим-симка, откройся.)

Ну, вы понимаете, что я продолжил свой трэш-трэк. Ещё через день я наведался в очередной офис. Первым делом я поинтересовался, есть ли у них симки. Есть, говорят. Начали заполнять бумажки, потекло время. Прошло минут десять (девочка всё время звонила, писала куда-то, выясняла подробности). В итоге оказалось, что мне снова надо заключать договор и оплачивать услуги. Забавно, что это был один из тех дней, когда у меня не было денег в принципе. Это было уже просто смешно.

Я хотел позвонить в какой-нибудь особый офис, чтобы потребовать обратно свою тысячу; желание переходить на «МегаФон», естественно, пропало полностью. Думал — и забил, потому что, учитывая предыдущие приключения, уже нет никакой веры в их возврат без неоправданных растрат времени.

Вот такая история. Как бы мне хотелось быть аргонавтом, а не клерком, чтобы не было таких проблем, а были другие. Как бы хотелось быть музыкантом, а не программистом, чтобы не появлялось нужды забивать голову мусорными соображениями поиска липового комфорта.

Будущего нет, товарищи. «МегаФон» врёт в своём слогане: не может зависеть ни от «тебя», ни от кого другого то, чего нет.

  • 1
а чего лоха-то?
празднично раскорячить мегафон и на сдачу раскорячить снова)
гг боевое безумие заразно, кажется)
МТС, кстати, раньше мониторила сеть на предмет негативных отзывов и проблемы решала. как сейчас -- не знаю.

МТС и сейчас мониторит, насколько я понимаю. МегаФон — хз.
А чтобы «раскорячить» надо массу времени, которое на такой шлак тратить крайне жаль.

жизнь одному отделению портится минут за 15. )
дело ж не во времени, я понимаю.

Зачем отделению-то жизнь портить? Проблема же не в отделении, а в системе целиком. А вымещать обиду на одном отделении — это как-то несерьёзно и неразумно.

ну какбэ... если не поступает жалоб, то и проблемы не существует.
а система оповещения у них вертикальная.

Резонно. В любом случае, я уже достаточно натрахался с ним. Если они нормальные чуваки — они мониторят интернет и суть моей жалобы уже знают. Если нет — то это херовая шарага и пошла она нах. Меня сейчас всё это не устраивает.

Edited at 2014-07-25 07:09 (UTC)

Ну, то есть, я понимаю, что каждый подписывается под своей работой и должен быть готов нести за неё ответственность и получать нагоняи.

Есть такой Саша, надо с ним встретиться и переспать. Вот только я твой номер не знаю.

Самый замечательный коммент всех времён. )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account